AUDIO INTERNATIONAL ENTERPRISE

Форумы: Наш форум | Блюзмобиль                                                   Партнёры: CarAudio | КарЦентр | Avtozvuk | Диффузор | Диод

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

     РОССИЯ, Санкт-Петербург.

      Т. 8-921-794-9414, WhatsApp, Viber, Telegram.
      Т. 8-904-617-0618.
      e-mail: dm_rut@mail.ru

      По всем вопросам касающимся обсуждения технических вопросов конструирования динамиков, различных акустических систем, усилителей и других аудиоустройств обращайтесь пожалуйста на форум AIE.

      Любители автозвука могут узнать о применении в авто динамиков AIE на специализированном форуме автозвука, почитать отзывы опытных пользователей и узнать много интересного по комплектованию и инсталяции в различные автомобили.

      Все, кто имеет опыт прослушивания изделий фирмы AIE, приглашаются оставлять свои впечатления. Пожалуйста, опишите в кратце то, что слышали, с чем сравнивали и пришлите на почту (см. выше), Ваши сообщения будут выложены на этой странице.

      Мнение Александра Смирнова после сравнения.

      Тут притащил приятель на сравнить Coral Betta 10.
      Слушать после вашего невозможно, середина глухая с каким то гутапчевым тембром, торчок на вч с железистым призвуком....и тд..! Цена 1000$))
      В общем ваши ширики просто бесскомпромисны в сравнении с этим чудом...



      Впечатление о прослушивании оставлено Андреем, бывшим жителем Москвы, перебравшимся в Санкт-Петербург, по-ближе к Hi-End-у.

      "Не далее как сегодня, я по любезному приглашению Александра ( AlexM ) побывал у него в гостях, в компании Михаила (Инженер Механик). Причиной для встречи послужило:
      1. Желание познакомится и прослушать новую систему.
      2. Провести сравнительное прослушивание двух типов ШП головок в одной и той-же системе с разрывом 15-20 минут.
      Сравнивали два ШП, это 12" Гудманс 201 60-какого-то года, и 10" LMT1045 AIE 2008 года, если не ошибаюсь. Подробные технические комментарии о системе даст при необходимости сам Александр, я же говорю как слушатель. Система состояла из 15" басовиков AIE в щитах с боковыми закрылками весьма скромного размера, как на сайте производителя, а ШП крепились на жёсткие поворотные кронштейны прямо к стене без всякого АО. Источник, пред-кроссовер и ламповые концы (биамп) соединялись серебрянными проводами. О своей технике, повторюсь, лучше пусть расскажет хозяин во избежание неточностей.
      Итак, прослушивание!
      Сразу надо отметить весьма хорошее знание хозяином классической и современной музыки. Создалось впечатление, что человек в этом живёт и работает. Оказалось нет, и я был удивлён столь высокими познаниями для простого хобби. Игралось много разных жанров и направлений, где поочерёдно превуалировали то ударные, то соло женского голоса, то соло скрипки, то большой оркестр, то партия контрабаса. Не обошли вниманием и Дайр Стрейтс (моё любимое). Жалко, что когда хорошо, то время бежит незаметно. Думаю, не ошибусь, если возьму на себя смелость сказать, что мы втроём не разошлись в оценках звучания двух пар ШП поскольку на тракте Александра всё было настолько явственно слышно, что разнотолков не осталось никаких. Необходимо обязательно учитывать при оценке разный размер динамиков 12" и 10" и "фирменный почерк" изготовителя.
      1. Гудмансы весьма хороши для своих лет (тех.состояние просто прекрасное), и на ненасыщенном музыкальном материале и при громкости не выше средней. При превышении громкости проявляется болезнь 4А-32 верхний голосовой регистр по возрастанию сначала замылен, непроявлен, затем после некоего частотного порога резко возрастает отдача, что проявляется прикрикиванием на определённом материале. Создаётся впечатление нестыковки нижней и верхней областей СЧ-ВЧ диапазона. На малой громкости эффект нестыковки проходит. но по сравнению с AIE куда-то почти исчезает множество тихих деталей, тихих звуков как вверху так и на самой нижней границе НЧ (что поначалу было странным для всех) хотя басовик то не трогали и настройки не сбивали, пока не вспомнили о разнице в размерах и приподнятой верхней середине Гудмансов.
      2. У Гудмансов заметно (относительно AIE) приподнята верхняя середина, ощущение такое, что как будто кто то на усилке нажал кнопку расширения стереобазы (помните в 80-х на магнитолах была такая фенька). Звук верхнего СЧ назойливо лезет в уши забивая всё остальное. Это лично моё мнение, другие участники тоже неоднократно отмечали это, но степень восприятия у каждого свой.
Есть и ещё один неприятный эффект на многих композициях. Когда после соло на тарелочках вступают остальные участники как труба, ударник, гитара, скрипка,-то тарелочки уменьшаясь в размерах и громкости уходят на задний план почти сливаясь с основными партиями. У AIE это почему-то не происходит, всё с одинаковой громкостью, прежнего размера и прозрачности.
      3. Партия рояля на Гудмансах всем присутствующим понравилась больше, за счёт наполненности нижнего СЧ диапазона, верхние ноты рояля лично мне на Гудмансах показались более фальшивыми чем на AIE, AIE же не хватило наполненности нижней середины, что обьяснимо размерами.
      4. Верхние частоты AIE отыграли на 5+ никаких замечаний ни у кого не возникало. Гудмансы же воспроизводили ВЧ приглушённо со значительной потерей детализации и обьёма. Отмечались неприятные призвуки (окрас) в звучании скрипок, тарелочек, чрезмерные сибилянты на женском вокале. Во многих композициях заметно слабее было эхо зала-студии на СЧ-ВЧ.
      5. По басу вообще вначале парадокс сложился. Никто не мог понять почему с 10" ШП самый нижний бас был гораздо отчётливее с рельефом с деталями на грани слышимости учитывая размер щита, чем с 12" ШП, которые так хорошо дали "тело" роялю, и накинули возраст певицам годков на 15. Потом поняли, что причиной тому опять же выпученная чувствительность верхней середины бьющая в уши и маскирующая тихие детали на НЧ.
      Прослушивание продолжалось 4 часа с перерывами на прогрев динамиков.
      Резюме.
      Не бывает идеальных динамиков, у каждого есть свои недостатки, однако, по сумме собранных впечатлений AIE уверенно обошли именитого конкурента прежде всего в точности воспроизведения СЧ-ВЧ диапазона причём чётко и уверенно чувствовался запас в динамике (напор, драйв), лёгкости воспроизведения (детали). Недостатки прежде всего в нижней середине. Она более легковесна и воздушна, не хватает "тела". Мы согласились единодушно, что специалистам фирмы удалось подобрать весьма хороший баланс качеств для широкополосника примерно на 4+ если по 5 бальной шкале. Гудманс, это динамик весьма высокого качества звучания приблизится к которому уже трудно, а обойти... Но после прослушивания AIE, у хозяина не возникло желания сделать обратную замену, да и у нас тоже. Меня лично только этот динамик (LMT1045) и тракт Александра показательно убедил в ненужности использования пищалок, хотя я конечно буду экпериментировать. Гудмансам же этого сделать не удалось.
      Бас меня вообще удивил. Поначалу на пару с Гудмансами игралось всё настолько слитно и естественно, что думалось, - а куда лучше? Но после перестановки 10" вдруг появились детали в самом низу, слышна стала импровизация музыканта смычком на контрабасе. На композиции -Брат в Армии- Дайр Страйтс так там не гром и грохот а действительно именно далёкие звуки артилерийских залпов, подобно как при салюте на День Победы! А в Маней фор Насинг так настолько мощное соло бас гитар с нагнетанием мощи по громкости до полного Тутти, какое я ещё нигде не слышал. При этом никагого сваливания в кашу, упрощения глубины сцены не происходило. Что касается "глубины баса" то желающим убедится, надо просто встретится с Александром и послушать наяву со своего диска.
      Причины неверия в нормальный бас от открытых систем проистекают ИМХО ещё и от того, что мало кто имеет систему мало того, что высокого разрешения, так ещё и с необходимым запасом по мощности. Ламповый двухтактник с 50 честными ваттами и высокой ламповой скоростью нарастания напряжения и тока и делает возможным воспроизведение чёткого рельефного масштабного баса. Потому что у него запас мощности более чем достаточен для обеспечения динамики без клиппинга на Тутти и динамического диапазона "в полную грудь".
      Если требовать от 5 Ваттного однотактника того-же что и от 50 Ваттного двутактника у кого само схемное название Тяни-толкай даёт определение назначения, то и получим жалобы на потерю глубины и масштаба баса. И динамики AIE полностью раскрывают свои достоинства именно на такой системе, где всё сделано с запасом, тщательно подобрано, отслушано, скорректировано и не сьекономлено денюшек ни на чём. Вот это Hi-End и я чувствую, что автор не собирается останавливатся на достигнутом. Систему Александра можно сравнить с системой Бориса Борисовича на фронтальных рупорах которую мне тоже довелось послушать. Система Александра немножко уступает рупорам только в детальности и скурпулёзной очерченности сцены. А в живости, лёгкости и непринуждённости подачи, энергетике, масштабе атаки и глубине кое в чём впереди-как лавина. Тут уж кто что выбирает или чем жертвует. Обе эти системы запали в мою память, и теперь это мой личный эталлон качества.
      Всё что написано выше это как моё ИМХО так и мнение присутствующих на прослушивании.
      С искренним уважением к Александру создавшим чудесную систему, Александр – браво.
      Хочется пожелать коллективу AIE, создавшему достойные такой системы динамики, удачи в дальнейшем улучшении уже хорошего динамика, и не потерять того баланса качеств, что есть у него уже сейчас.
      Всем с уважением
      Андрей."

      Отзыв Александра о том же прослушивании.

      "Гудмансы были любезно предоставлены форумчанином в начале неделе, были установлены и прогреты. Если формально то разрешение по верху у AIE выше, микродинамика в середине лучше - соответственно объем инструмента лучше, они как ни странно чище играют, скорость выше, динамика в разы больше, ровнее в верхней середине, звук слитнее, нижняя середина менее богата чем в Гудмансах, но Гудмансы 12". Если не формально, то Гудмансы меня за неделю отвадили напрочь от классики и от ряда любимых мной вещей, неплохи на малой громкости на большей сваливаются в кашу и глухова-то играют (бас ниже 150Гц от них отрезан 1м порядком), нужна поддержка писчиком, скрипку слушать на них я не смог.
      Когда поставили AIE, погрев на AC DC минут 40, все стало интересно, эмоционально, появились тихие звуки, моя любимая скрипка заиграла, барабанщики наконец-то проснулись, солисты вышли на сцену, тарелочкам ничего не мешало петь, каши на тутти не стало, все инструменты различимы . Все стало нравится, все стало интересно, везде появился характер исполнителей, без которых в классике никуда.
      Дмитрий, жду новых динамиков, надеюсь, они будут еще лучше."


      Отчёт Сергея о посещении фирмы AIE.

      "Всех приветствую! Подтверждаю свои впечатления после визита к Дмитрию!

      На неделе не поленился, проделал путь в 1400 км на своем авто, чтобы посетить AIE. А перед этим буквально на днях сходил на выставку Хай-Фай Шоу в Москве. В общем впечатления такие.
      От выставки полное разочарование. Последний раз ее посещал лет пять назад, так тогда было интереснее: были и системы практически без фильтров, и колонки с открытым оформлением. Даже классические колонки слушать было приятнее. Сейчас, насколько я понимаю, происходит бОльшая коммерциализация (переход на пластик в диффузорах, динамики с небольшой чувствительностью) и дрейф в сторону более сложных фильтров (3-4 порядка), которые якобы должны бороться с низкой выразительностью динамиков, создавая "лучшие" музыкальные образы у многополосных систем.
      Это же время (между выставками) я неспеша возился со своими системами, постепенно отбирая лучшие динамики из коммерческих и дорабатывая фильтры в противоположном направлении, т.е. до самого простого состояния, до единичных конденсаторов. Поэтому звучание даже топовых систем Montana и Sonus Faber оказалось узнаваемо и неинтересно. Слитности регистров, четкой и быстрой звуковой атаки я у них не обнаружил. Звучание полос тоже оказалось вполне обычным: натужный, недостаточно легкий и масштабный бас (высокая компрессия, применение звукопоглотителей), назойливая, вялая, неоткрытая середина (здесь как всегда самое большое количество разделительных элементов, резистивная аттенюация, как следствие отсутствие электромеханического контроля динамика), формальные, слегка отстраненные по звуку ВЧ (большое отставание по фазе, цепи коррекции, высокая аттенюация). Кроме этого были электростаты Quad, звучали вполне натурально, но несколько легковесно и неестественно, практически без драйва. Одна из фирм представила профессиональную цифровую многоканальную систему, размещенную за огроменным проекционным экраном, размером во всю стену. Вот здесь звучание было более масштабным, с выверенным тональным балансом, с одновременной и вполне реальной претензией на слитность (деление полос в цифре, коррекция фазовых сдвигов), с достаточно управляемым басом. Но все это подавалось на нереальной для жилого помещения громкости и звучание СЧ и ВЧ выдавала цифровая резкость.
      В общем ничего практического для домашнего прослушивания подобная современная индустрия не несет, только слух колечит.
      Буквально через два дня приехал к Дмитрию. Оказался в достаточно аскетичной рабочей обстановке, где тем не менее все необходимое было: измерительное и лабораторное оборудование, отдельные рабочие места с оснастками и приспособлениями, различные комплектующие, отдельное место для прослушивания. Включение его динамиков для меня оказалось наверное одним из самых сильных впечатлений и откровений за последнее время! Во-первых, полностью ушло зародившееся после выставки разочарование в аудио, а во-вторых, понял, что оказался у настоящего мастера своего дела!
      Четко зарегистрировал для себя чистоту и натуральность, музыкальность и драйв ВСЕХ подключаемых для прослушивания динамиков! Различия были только в их предназначении (басовики, мидбасы, широкие серединки, широкополосы), но они все звучали настолько хорошо и проникновенно, что переключаться на что-то другое каждый раз не хотелось. Это полная противоположность выставке — там я в каждой комнате больше двух минут не задерживался (слушать было нечего), а здесь реально не мог наслушаться! В итоге провел в AIE и в общении с Дмитрием более трех часов. С самыми понравившимися динамиками понял, что не смогу растаться, купил.
      Открытое оформление работает отменно! 18" басовик (L1890f) в скромном щите дает более чем достаточный по глубине бас. На своем тестовом диске я уверенно слышал частоты от 35 Гц. Если не постесняться и поставить два таких басовика, то должно быть реально ниже. Но не это главное. Басовик звучал необыкновенно легко, масштабно и выразительно. Контрабас ощущался как живой, с почти полной глубиной, отличной мощью и экспрессией. Громкие щипки струн не нарушали целостности восприятия - полностью управлялись и не маскировали тихих звуков. Могу сказать, что для ящичных конструкций это фактически недостижимо. А какие при этом размеры! Скромные щиты 80*80 см!
      Вместе с басовиками звучали 10" ШП (LMT1045se) на кобальтовых цепях. У этих динамиков не было оформления совсем. К тональному балансу нареканий не было, вполне можно слушать без басовой поддержки. Сцена отличная, объемная, с воздухом. Лично я не припомню трехполосок с подобной сценой! Единственный компромисс здесь, это чуть меньшая детальность СЧ по сравнению с 8 и 6" ШП, у которых диффузоры легче. Но 10" все равно целостны, выразительны и натуральны во всем диапазоне.
      Полностью повергли в шок полнотой и детальностью СЧ и ВЧ экспериментальные однодиффузорные 6" ШП! (MT625). Описывать пока не буду, поскольку с эмоциями уже перебор. Буду делать для них небольшие щиты-подставки, поскольку они еще и бас умудряются давать! Если они захотят срастись с басовиками (L1250f), которые я тоже купил, тогда будет полный финиш моим предыдущим работам!
      Выражаю свою признательность Дмитрию, его труду, а также почтение Андрею (andrejro), который посетил AIE во время моего приезда.
      Небольшое время, проведенное в AIE, дало гораздо больше, чем полгода присутствия на форуме (Аудиопортал).

      С уважением,
      Сергей."

| На главную | Доставка | Реклама | Распродажа | © 09.2012 AIE